Разместили заявку на сайте на перевозку. Долго подбирали водителя. Подобрали после зачисления залога потребовал ещё дополнительной оплаты. От перевозки отказались. Сделка не состоялась. Но сайт отказывается вернуть залог. Цена вопроса 6.700. Деньги не вернули. Хотя месяц до этого звонили им через день. Да да звоните, пишите а воз и ныне там. Денег не вернули!!! Недостатки: Обман потребителя.
Гость - Август 13, 2018 @ 21:25
Цена
Качество
Итого:
ВНИМАНИЕ! Кто пострадал от действий компании «ВЕЗЕТ ВСЕМ» (она же – РУВИЛ.РУ), а так же, от ее «очень надежного» партнера – «MERSEDES BENS», он же – «ГЕРМАН и КО», он же – Вячеслав СЫРОЕЖКИН в следующих эпизодах: 1. Наглого обмана. Перевозчик уверял, что уже несколько недель «торчит в пробке», а на самом деле никуда не выезжал по следующим причинам: либо ждал полного заполнения контейнера, или ему было невыгодно везти ваши вещи, либо он просто передумал, но при этом забрал ваш груз и задерживал его доставку на несколько недель или даже месяцев; 2. Нарушения в сроках доставки грузов. «ВЕЗЕТ ВСЕМ» на своем официальном сайте гарантирует своевременную доставку груза с использованием альтернативных способов доставки во всех случаях, когда у перевозчика возникают какие-либо проблемы. Однако, как можно обещать такую услугу, не имея собственного резервного транспорта? За все время существования этой компании не было ни одного случая ее исполнения. (Обещать и брать деньги за то, что заведомо не можешь выполнить – это уже мошенничество.) 3. Незаконного удержания (невозвращения под различными надуманными предлогами) ваших денежных средств; 4. Вымогательства и шантажа. Для получения своего имущества от вас требовали внести дополнительную оплату;
5. Утери или порчи груза (вашего имущества). пожалуйста, присылайте любую информацию по перечисленным выше случаям, для составления коллективного обращения в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей на электронную почту: mimsr1@yandex.ru. Для чего это нужно: Прекратить деятельность злостных нарушителей прав потребителей и оградить многих наших сограждан от очень больших неприятностей. В нашем случае груз был задержан на 6 (шесть) недель, и к моменту доставки он был никому не нужен – закончились отпуск и виза Болгарии. Достаточно Роспотребнадзору и Комитету по защите прав потребителей всего лишь соотнести число взятых и невыполненных заказов, невозвращенных и удержанных чужих денежных средств, недоставленных и «утерянных» грузов, чтобы начались очень серьезные проверки, включая прокурорские и налоговые. По решению суда определенная часть штрафов может быть передана пострадавшим от действий этих мошенников (пока в бытовом смысле этого слова).
Эдуард - Март 26, 2019 @ 13:20
Разместили заявку на сайте на перевозку. Долго подбирали водителя. Подобрали после зачисления залога потребовал ещё дополнительной оплаты. От перевозки отказались. Сделка не состоялась. Но сайт отказывается вернуть залог. Цена вопроса 6.700. Деньги не вернули. Хотя месяц до этого звонили им через день. Да да звоните, пишите а воз и ныне там. Денег не вернули!!! Недостатки: Обман потребителя.
Гость - Август 13, 2018 @ 21:25
ВНИМАНИЕ! Кто пострадал от действий компании «ВЕЗЕТ ВСЕМ» (она же – РУВИЛ.РУ), а так же, от ее «очень надежного» партнера – «MERSEDES BENS», он же – «ГЕРМАН и КО», он же – Вячеслав СЫРОЕЖКИН в следующих эпизодах: 1. Наглого обмана. Перевозчик уверял, что уже несколько недель «торчит в пробке», а на самом деле никуда не выезжал по следующим причинам: либо ждал полного заполнения контейнера, или ему было невыгодно везти ваши вещи, либо он просто передумал, но при этом забрал ваш груз и задерживал его доставку на несколько недель или даже месяцев; 2. Нарушения в сроках доставки грузов. «ВЕЗЕТ ВСЕМ» на своем официальном сайте гарантирует своевременную доставку груза с использованием альтернативных способов доставки во всех случаях, когда у перевозчика возникают какие-либо проблемы. Однако, как можно обещать такую услугу, не имея собственного резервного транспорта? За все время существования этой компании не было ни одного случая ее исполнения. (Обещать и брать деньги за то, что заведомо не можешь выполнить – это уже мошенничество.) 3. Незаконного удержания (невозвращения под различными надуманными предлогами) ваших денежных средств; 4. Вымогательства и шантажа. Для получения своего имущества от вас требовали внести дополнительную оплату;
5. Утери или порчи груза (вашего имущества). пожалуйста, присылайте любую информацию по перечисленным выше случаям, для составления коллективного обращения в Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей на электронную почту: mimsr1@yandex.ru. Для чего это нужно: Прекратить деятельность злостных нарушителей прав потребителей и оградить многих наших сограждан от очень больших неприятностей. В нашем случае груз был задержан на 6 (шесть) недель, и к моменту доставки он был никому не нужен – закончились отпуск и виза Болгарии. Достаточно Роспотребнадзору и Комитету по защите прав потребителей всего лишь соотнести число взятых и невыполненных заказов, невозвращенных и удержанных чужих денежных средств, недоставленных и «утерянных» грузов, чтобы начались очень серьезные проверки, включая прокурорские и налоговые. По решению суда определенная часть штрафов может быть передана пострадавшим от действий этих мошенников (пока в бытовом смысле этого слова).