Данная компания устанавливала забор на моем дачном участке. Замер обошёлся в 3000 рублей, сумма была учтена при подписании договора и вычтена из итоговой стоимости. Договор подписали в середине апреля 2017 г, чтобы не разводить грязь на участке и дать воде уйти. Монтаж был назначен на начало июня. Накануне этой даты позвонил бригадир чтобы обсудить детали. Рано утром около 6 часов мне позвонил бригадир и сказал, что рабочие не смогут приехать, т. к. на складе заказ не был полностью укомплектован. Менеджер меня не уведомил о сложившейся ситуации, я позвонил ему через два дня. На день монтажа я оформил день за свой счёт и заказал контейнер под утилизацию старого забора, сделали несущественную скидку, что конечно не перекрыло мои финансовые потери.
В итоге забор мне установили. К бригаде нареканий не было, только приехали они ближе к обеду (хотя в планах было утро), объясняя это тем, что были какие то проблемы с комплектацией моего заказа, и закончили в 2 часа ночи. Из-за отсутствия уличного освещения, но доверяясь слаженности работы бригады, я подписал акт выполненных работ. Утром я обнаружил, что штакетины калитки были мятые, в следствии не правильной транспортировки, а соединения между проф. листами забора были не плотные. Я позвонил в компанию, мне ответили, что мой менеджер уволился и моим вопросом будет заниматься другой сотрудник (ФИО не помню) Я выслал фотографии. Ответ был следующий – рекламацию принимают: проф. листы переустановят и привезут новые штакетины. Но исправят все когда будет монтаж в моем районе (Тверская обл.) Прошел июнь и июль, от компании звонков не поступало. Я позвонил менеджеру с которым последний раз общался, получил ответ, что все сделают и сказал, что перезвонит в этот же день, уточнит когда будет производиться монтаж. Но он так и не перезвонил. Я пытался выйти с ним на связь в течение нескольких дней, но он постоянно отсутствовал: то он был на обеде, то у него совещание, то «мы передадим ему что вы звонили» и пр. В конечном счете я попал на некую Юлию, которая ответила, что может мне помочь и сказала, что перезвонит в итоге и она не перезвонила. Наступил Сентябрь. Я не терял надежды, и опять решил испытать судьбу, позвонил в компанию. Соединили с Александром. Я рассказал ему все историю, спросил, с кем мне поговорить чтобы вопросом начали заниматься, сказал что он поможет, так как он старший менеджер по продажам. Александр назначил день устранения замечаний. Позвонил монтажник уточнил дату. В итоге из двух замечаний устранили только одно. Перебрали проф. листы – уплотнили соединения. Но! Штакетины привезли на пять сантиметром короче. С Александром, общаться по телефону я не захотел, общались по электронной почте. Он сообщил что штакетины заказаны и в конце недели приедет монтажник. В данный момент начало Ноября. Никто не приехал. И общаться с сотрудниками данной компании мне противно, так как никто не хочет брать на себя ответственность за свои же (!) ошибки и косяки! Подобное поведение характеризует администрацию, как совершенно некомпетентных руководителей. Из этого следует абсолютный не профессионализм набранного персонала. Зачем «хапать» заказы, если вы не в состоянии довести их до конца, в т. ч. рекламационные моменты?! Все «хвалебные отзывы» на различных интернет – ресурсах – полнейшая ерунда. Полагаю не стоит комментировать тот факт, готов ли я порекомендовать эту компанию.
Юлия - Сентябрь 7, 2017 @ 13:36
Цена
Качество
Итого:
Делают не качественно, долго, дорого. При замере не были предусмотрены проблемы демонтажа старого забора. Бригада приехала без необходимых инструментов, запросили сверхоплату. Меньше чем через месяц приваренная петля у ворот отвалилась. Ремонта ждали 2 недели. Новая бригада приехала в сумерках, в полутьме заварили кое-как (снова чего-то у них не было). Через 3 недели та же история, та же петля. По поводу ремонта звонили в контору в течение месяца- в ответ нас кормили “завтраками”. До сих пор петля не приварена, думаем обратиться к частникам. А с “Палисадом” судиться надо бы за такое, да времени жаль. Отвратительно!!!
Гость - Июль 5, 2017 @ 18:38
Цена
Качество
Итого:
Всем добрый день, хочу разбавить положительные отзывы : звоню всю неделю , общаюсь с менеджерами Алексеем, Александром и Юлией, никак не могу дождаться коммерческого предложения: каждый из них говорит-что оно готово и лежит на столе, но вот беда отправить никак не получается, то почту перепутают, то завтраками очередными покормят, а теперь и вовсе трубку перестали брать……Не понимаю такого отношения. Призываю руководство компании обратить на это безобразие особое внимание!!!!!!!
Татьяна - Апрель 28, 2017 @ 17:39
Цена
Качество
Итого:
Забрали 95% стоимости и забор в итоге не поставили и не собираются, только материалы привезли! Не связывайтесь с ними!
Владимир - Октябрь 4, 2016 @ 12:41
Цена
Качество
Итого:
Изначально сложилось хорошее мнение о компании. Менеджер Вадим очень приятный и вежливый составил предварительную смету 11.08.2016 на строительство забора с учетом всех возможных нюансов (с запасом). замерщик Юра (представился как начальник монолитного отдела) устно подтвердил итоговую сумму, содрал 3 тыс. руб., через три дня увеличил итоговую сумму сметы на 48 тыс. руб. Нормально? заборчик на 24м с 4-я кирпичными столбами (на 23 %). Потерял время и деньги. Клиентам не советую связываться с ПАЛИСАДСТРОЙ . Vladimir1551@mail.ru
Константин - Ноябрь 3, 2017 @ 15:34
Данная компания устанавливала забор на моем дачном участке. Замер обошёлся в 3000 рублей, сумма была учтена при подписании договора и вычтена из итоговой стоимости. Договор подписали в середине апреля 2017 г, чтобы не разводить грязь на участке и дать воде уйти. Монтаж был назначен на начало июня. Накануне этой даты позвонил бригадир чтобы обсудить детали. Рано утром около 6 часов мне позвонил бригадир и сказал, что рабочие не смогут приехать, т. к. на складе заказ не был полностью укомплектован. Менеджер меня не уведомил о сложившейся ситуации, я позвонил ему через два дня. На день монтажа я оформил день за свой счёт и заказал контейнер под утилизацию старого забора, сделали несущественную скидку, что конечно не перекрыло мои финансовые потери.
В итоге забор мне установили. К бригаде нареканий не было, только приехали они ближе к обеду (хотя в планах было утро), объясняя это тем, что были какие то проблемы с комплектацией моего заказа, и закончили в 2 часа ночи. Из-за отсутствия уличного освещения, но доверяясь слаженности работы бригады, я подписал акт выполненных работ. Утром я обнаружил, что штакетины калитки были мятые, в следствии не правильной транспортировки, а соединения между проф. листами забора были не плотные. Я позвонил в компанию, мне ответили, что мой менеджер уволился и моим вопросом будет заниматься другой сотрудник (ФИО не помню) Я выслал фотографии. Ответ был следующий – рекламацию принимают: проф. листы переустановят и привезут новые штакетины. Но исправят все когда будет монтаж в моем районе (Тверская обл.) Прошел июнь и июль, от компании звонков не поступало. Я позвонил менеджеру с которым последний раз общался, получил ответ, что все сделают и сказал, что перезвонит в этот же день, уточнит когда будет производиться монтаж. Но он так и не перезвонил. Я пытался выйти с ним на связь в течение нескольких дней, но он постоянно отсутствовал: то он был на обеде, то у него совещание, то «мы передадим ему что вы звонили» и пр. В конечном счете я попал на некую Юлию, которая ответила, что может мне помочь и сказала, что перезвонит в итоге и она не перезвонила. Наступил Сентябрь. Я не терял надежды, и опять решил испытать судьбу, позвонил в компанию. Соединили с Александром. Я рассказал ему все историю, спросил, с кем мне поговорить чтобы вопросом начали заниматься, сказал что он поможет, так как он старший менеджер по продажам. Александр назначил день устранения замечаний. Позвонил монтажник уточнил дату. В итоге из двух замечаний устранили только одно. Перебрали проф. листы – уплотнили соединения. Но! Штакетины привезли на пять сантиметром короче. С Александром, общаться по телефону я не захотел, общались по электронной почте. Он сообщил что штакетины заказаны и в конце недели приедет монтажник. В данный момент начало Ноября. Никто не приехал. И общаться с сотрудниками данной компании мне противно, так как никто не хочет брать на себя ответственность за свои же (!) ошибки и косяки! Подобное поведение характеризует администрацию, как совершенно некомпетентных руководителей. Из этого следует абсолютный не профессионализм набранного персонала. Зачем «хапать» заказы, если вы не в состоянии довести их до конца, в т. ч. рекламационные моменты?! Все «хвалебные отзывы» на различных интернет – ресурсах – полнейшая ерунда. Полагаю не стоит комментировать тот факт, готов ли я порекомендовать эту компанию.
Юлия - Сентябрь 7, 2017 @ 13:36
Делают не качественно, долго, дорого. При замере не были предусмотрены проблемы демонтажа старого забора. Бригада приехала без необходимых инструментов, запросили сверхоплату. Меньше чем через месяц приваренная петля у ворот отвалилась. Ремонта ждали 2 недели. Новая бригада приехала в сумерках, в полутьме заварили кое-как (снова чего-то у них не было). Через 3 недели та же история, та же петля. По поводу ремонта звонили в контору в течение месяца- в ответ нас кормили “завтраками”. До сих пор петля не приварена, думаем обратиться к частникам. А с “Палисадом” судиться надо бы за такое, да времени жаль. Отвратительно!!!
Гость - Июль 5, 2017 @ 18:38
Всем добрый день, хочу разбавить положительные отзывы : звоню всю неделю , общаюсь с менеджерами Алексеем, Александром и Юлией, никак не могу дождаться коммерческого предложения: каждый из них говорит-что оно готово и лежит на столе, но вот беда отправить никак не получается, то почту перепутают, то завтраками очередными покормят, а теперь и вовсе трубку перестали брать……Не понимаю такого отношения. Призываю руководство компании обратить на это безобразие особое внимание!!!!!!!
Татьяна - Апрель 28, 2017 @ 17:39
Забрали 95% стоимости и забор в итоге не поставили и не собираются, только материалы привезли! Не связывайтесь с ними!
Владимир - Октябрь 4, 2016 @ 12:41
Изначально сложилось хорошее мнение о компании. Менеджер Вадим очень приятный и вежливый составил предварительную смету 11.08.2016 на строительство забора с учетом всех возможных нюансов (с запасом). замерщик Юра (представился как начальник монолитного отдела) устно подтвердил итоговую сумму, содрал 3 тыс. руб., через три дня увеличил итоговую сумму сметы на 48 тыс. руб. Нормально? заборчик на 24м с 4-я кирпичными столбами (на 23 %). Потерял время и деньги. Клиентам не советую связываться с ПАЛИСАДСТРОЙ . Vladimir1551@mail.ru