Добрый день! Не люблю плохих отзывов но чаша терпения переполняет. Приехав в магазин плитки в г.Подольске обратились к менеджеру по продажам Елене.Умница . Все грамотно нам обьяснила.Рассказала.Никаких нареканий к ней нет.Заказали плитку в туалет.ванную и на пол кухни и коридора. Так же заказали доставку и подьем на этаж. Елена нам обьяснила .что в случае брака мы можем обратиться в отдел качества где нам заменят брак если таковой будет. Мы очень обрадовались с мужем..Ничего себе сервис!!! Но на этом все и закончилось!!! При поставке обнаружили сразу брак шесть расколотых плиток.Водитель составил акт о браке сделал фото и обещал сам передать все бумаги .НО ПОЧЕМУ_ТО НЕ ОТДАЛ.Наверное забыл..Пришлось брать инициативу в свои руки.И тут начался АД КРОМЕШНЫЙ. .Позвонив и обьяснив ситуацию в отдел качества меня мурыжат уже неделю. Менеджер Екатерина предложила мне самой привезти и обменять (почему то )плитку.Я отказалась .А КАК ЖЕ СЕРВИС?????Потом эта же Екатерина позвонила мне и сказала .что мне привезут с утра 21 .02 .Я естественно отпросилась с работы.В итоге никто не привез ничего. Звоню… Мне говорят вас нет в базе на сегодня. Вообще не понятно зачем она мне звонила!!!! Прошу на следующий день.но уже сама звоню с утра уточнить хотя бы водителя тел. Мне дают телефон Евгения…НО он не работает по моему заказу.Вообщем до сих пор жду ((( Скажите пожалуйста РАЗВЕ ЭТО РАБОТА? Неужели надо портить такое хорошее впечатление при первом посещение магазина где все готовы помочь ! Ведь этот брак выявился сразу при поставке. Мне страшно представить что было бы если бы я через несколько дней обнаружила разбитую плитку.
Ирина - Февраль 22, 2019 @ 12:34
Добрый день! Не люблю плохих отзывов но чаша терпения переполняет. Приехав в магазин плитки в г.Подольске обратились к менеджеру по продажам Елене.Умница . Все грамотно нам обьяснила.Рассказала.Никаких нареканий к ней нет.Заказали плитку в туалет.ванную и на пол кухни и коридора. Так же заказали доставку и подьем на этаж. Елена нам обьяснила .что в случае брака мы можем обратиться в отдел качества где нам заменят брак если таковой будет. Мы очень обрадовались с мужем..Ничего себе сервис!!! Но на этом все и закончилось!!! При поставке обнаружили сразу брак шесть расколотых плиток.Водитель составил акт о браке сделал фото и обещал сам передать все бумаги .НО ПОЧЕМУ_ТО НЕ ОТДАЛ.Наверное забыл..Пришлось брать инициативу в свои руки.И тут начался АД КРОМЕШНЫЙ. .Позвонив и обьяснив ситуацию в отдел качества меня мурыжат уже неделю. Менеджер Екатерина предложила мне самой привезти и обменять (почему то )плитку.Я отказалась .А КАК ЖЕ СЕРВИС?????Потом эта же Екатерина позвонила мне и сказала .что мне привезут с утра 21 .02 .Я естественно отпросилась с работы.В итоге никто не привез ничего. Звоню… Мне говорят вас нет в базе на сегодня. Вообще не понятно зачем она мне звонила!!!! Прошу на следующий день.но уже сама звоню с утра уточнить хотя бы водителя тел. Мне дают телефон Евгения…НО он не работает по моему заказу.Вообщем до сих пор жду ((( Скажите пожалуйста РАЗВЕ ЭТО РАБОТА? Неужели надо портить такое хорошее впечатление при первом посещение магазина где все готовы помочь ! Ведь этот брак выявился сразу при поставке. Мне страшно представить что было бы если бы я через несколько дней обнаружила разбитую плитку.