Добрый день! Хочу оставить отзыв о компании. Сделала заказ в этом интернет- магазине в понедельник. В комментариях указала желаемую дату доставки, т.е на воскресенье этой же недели. На следующий день пришло письмо о том, что они могут сделать доставку на желаемый день, и менеджер должен со мной связаться. В течении недели никто со мной не связался, в связи с чем я сделала вывод что мой заказ, без звонка, доставят в указанный день. В назначенный день в течении первой половины дня я ждала звонка от службы доставки, но его не было. Тогда я решила связаться сама с магазином и узнать, в каком состоянии мой заказ. Мне ответили, что ” От Вас не было подтверждения заказа, и доставка на сегодня невозможна.” – цитата. На мой вопрос почему со мной не связались в течении недели, мне пояснили , что звонить , писать , уточнять, узнавать – это моя обязанность , а не менеджера магазина. В результате сорванной доставки я потеряла выходной день и некую сумму аванса грузчикам , которые ожидали доставку . А магазин потерял клиента и сумму почти 80000 р. Первый раз сталкиваюсь с таким разгильдяйством.
Ольга - Октябрь 22, 2017 @ 14:10
Добрый день! Хочу оставить отзыв о компании. Сделала заказ в этом интернет- магазине в понедельник. В комментариях указала желаемую дату доставки, т.е на воскресенье этой же недели. На следующий день пришло письмо о том, что они могут сделать доставку на желаемый день, и менеджер должен со мной связаться. В течении недели никто со мной не связался, в связи с чем я сделала вывод что мой заказ, без звонка, доставят в указанный день. В назначенный день в течении первой половины дня я ждала звонка от службы доставки, но его не было. Тогда я решила связаться сама с магазином и узнать, в каком состоянии мой заказ. Мне ответили, что ” От Вас не было подтверждения заказа, и доставка на сегодня невозможна.” – цитата. На мой вопрос почему со мной не связались в течении недели, мне пояснили , что звонить , писать , уточнять, узнавать – это моя обязанность , а не менеджера магазина. В результате сорванной доставки я потеряла выходной день и некую сумму аванса грузчикам , которые ожидали доставку . А магазин потерял клиента и сумму почти 80000 р. Первый раз сталкиваюсь с таким разгильдяйством.