Воруют, ой ( теряют ) посылки, отправила через PickPoint, возврат товаров, три вещи, 5 февраля, сегодня 8 апреля, ни ответа ни привета, звонила тысячу раз и писала, операторы ничем помочь не могут. Будьте бдительны, пользуйтесь другими доставками. Достоинства: Нет Недостатки: Воруют посылки
Александр - Апрель 3, 2019 @ 11:35
Цена
Качество
Итого:
15.02.19 сделал заказ в Калининграде магазин”карманник”.17.02.19 посылку передали вам для доставки в город Тула. 20.03.19 выяснилось ,что посылка моя ещё на таможне !!! Я сделал отказ от посылки,с такими сроками доставки она мне не нужна.и вот сегодня 3.04.19 а посылка ещё не вернулась в магазин.вынужден писать заявление в соответствующие органы. Достоинства: Их нет Недостатки: Один большой минус
Ленуська - Март 29, 2019 @ 16:39
Цена
Качество
Итого:
Заказала 1 раз товар через эту “бл***кую” контору. Слов других уже на них нет. Они приняли заказ 15.03. Потом посылка видима с Питера шла пешком, а не на самолете как обещано. 21 была на складе готовая для отдачи курьеру. Где этот склад не говорят. 24 утром курьер забрал ее со склада. 25 вечером примоем звонке сказали что ее вернули на склад. ТК постомат был переполнен. Ни звонка, ни смс, ни на электронку ни кто ни чего не написал и не сказал. Переадресовали на другой постомат. Извиняюсь куда смотрела орюператор когда делала переадресовку заказа. Габариты заказа и вместимость ячеек они видят. В итоге. 26 опять выдали курьеру а он его вернул на склад ТК посылка не влезла. Звоню. Уже реально ору и матерюсь. Сказали сделаем переадресовку на пункт выдачи. Бля это ещё 1-2 дня. Сделали. В итоге сегодня звоню мне говорят переадресовку нет и не было. Заказ не на складе а у курьера. Хотя он вчера его как сказали вернул на склад. В общем с этой шарашкиной конторой ни я ни мои знакомые больше связываться не будем. А вот ещё при заказе в магазине было написано 2-7 дней доставки. Без дополнительных указаний. В итоге вышло что доставка 9 дней и только рабочих. Сегодня уже 27 число а заказ мой так где-то и гуляет. Ребята давайте со мной. Массово отправляем в Роспотребнадзор и пусть их проверяют. Как они работают без связи со складками и курьерами. Доверять ценные вещи этим проходимцам я больше не хочу. Жаль 0 или -100 не могу поставить звезд Достоинства: Нет Недостатки: Всё. Почта России рулит по сравнению с ними. Зря отдала 700р за доставку. На почте и дешевле и быстрее.
ElenaP - Март 18, 2019 @ 17:41
Цена
Качество
Итого:
Получите ли вы свою посылку зависит от удачи или фортуны, но ни как от работы этой организации. Неделю назад не смогла получить заказ с IHerb, заказ 60179200, ящик не открылся и теперь мне каждый день говорят, запрос отправлен, ждите ответа. Хотя почитав отзывы думаю они просто воруют заказы с IHerb, потому что каждый второй отзыв о потерянной посылке это заказ с iHerb. Может кто то знает куда на них жаловаться))) Достоинства: Нет Недостатки: Большая вероятность не получить свою посылку!!!
Наталья - Февраль 25, 2019 @ 10:43
Цена
Качество
Итого:
08 февраля 2018 при получении заказа терминал списал деньги дважды. В тот же день была подана первая заявка, сотрудники утверждали, что деньги вернут в течение двух дней. За две недели было подано еще две заявки, но о перечислении денег меня уведомили только 22 февраля. Но к 25 февраля денег на счету так и не появилось, и тут неожиданно выяснилось, что их вообще никто никуда еще не возвращал, плюс ждать это нужно ПЯТЬ! рабочих дней. Откровенное незаконное использование чужих средств длительный срок. Это был первый и последний раз, когда я пользовалась их услугами, а значит, и магазином.
Наталья - Февраль 21, 2019 @ 11:45
Цена
Качество
Итого:
Первое хорошее впечатление оказалось обманчивым. Второй заказ по статусу “доставлен” в пункте выдачи отсутствует. Он якобы получен курьером (?), как сказала оператор. Обещали разобраться, но ситуация прежняя – сегодня уже никто из сотрудников не помнит о проблеме, заказ якобы доставлен в пункт выдачи.
Нина - Февраль 20, 2019 @ 21:47
Цена
Качество
Итого:
Заказ был сделан на сайте ASOS доставка Boxberry – Pickpoint. 12.02.19 заказ был передан для доставки PickPoint, пришло уведомление, что заказ поступит через день. До сих пор нет никакой информации о заказе. В контакт центре отвечают, что заказ вообще не получали и ничего о нем не знают, хотя по ссылке отслеживания видно, что он принят Pickpoint 12.02. Добиться ответов по срокам и судьбе уведомления не удается. Недостатки: – невозможно отследить отправление. Компания не несет ответственности и не имеет инструментов отслеживания нахождения посылок.
Постоянный клиент - Февраль 13, 2019 @ 19:49
Цена
Качество
Итого:
Здравствуйте. Я очень разочарована и огорчана вашей службой доставки. Я сделала заказ от орифлей 3.02. 2019г. И сегодня уже 13.02.2019г. А моего заказа до сих пор нет. Я хочу узнать причину, почему. Я звонила три назад и апператор посоветовала мне сделать переадресацию. Сказала, что там все ячейки пустые, и я получу свой заказ. И теперь звоню каждый день. Мне говорят, что отправили запрос на склад в Калуге ожидайте. Я несу убытки, потому что клиентка одна уже отказалась от заказа. Кто мне будет за это возмещать? Я требую, чтобы разобрались.
Дмитрий - Февраль 12, 2019 @ 05:51
Цена
Качество
Итого:
Заказал 25 декабря. Уже 12 февраля. не помогла ни переадресация, ни переотправка. Недостатки: быстрее было слетать в питер и забрать из магазина
Олеся - Февраль 6, 2019 @ 18:53
Цена
Качество
Итого:
Заказ с 28 января в городе, до сих пор не доставлен, сегодня 5.02. Срок доставки истек. Операторы на горячей линии такое ощущение, что издеваются: звоню днем- ваш заказ передан курьеру сегодня, ожидайте. Курьера нет, снова звоню, ваш заказ вернулся на склад, ожидайте завтра. И такой цирк уже вторую неделю! Заказ 601534398-0. Жду до конца недели и пишу заявление в прокуратуру. Заказ оплачен на 8000 р. Достоинства: не замечено Недостатки: – служба поддержки просто профанация
Лена88 - Апрель 8, 2019 @ 16:32
Воруют, ой ( теряют ) посылки, отправила через PickPoint, возврат товаров, три вещи, 5 февраля, сегодня 8 апреля, ни ответа ни привета, звонила тысячу раз и писала, операторы ничем помочь не могут. Будьте бдительны, пользуйтесь другими доставками. Достоинства: Нет Недостатки: Воруют посылки
Александр - Апрель 3, 2019 @ 11:35
15.02.19 сделал заказ в Калининграде магазин”карманник”.17.02.19 посылку передали вам для доставки в город Тула. 20.03.19 выяснилось ,что посылка моя ещё на таможне !!! Я сделал отказ от посылки,с такими сроками доставки она мне не нужна.и вот сегодня 3.04.19 а посылка ещё не вернулась в магазин.вынужден писать заявление в соответствующие органы. Достоинства: Их нет Недостатки: Один большой минус
Ленуська - Март 29, 2019 @ 16:39
Заказала 1 раз товар через эту “бл***кую” контору. Слов других уже на них нет. Они приняли заказ 15.03. Потом посылка видима с Питера шла пешком, а не на самолете как обещано. 21 была на складе готовая для отдачи курьеру. Где этот склад не говорят. 24 утром курьер забрал ее со склада. 25 вечером примоем звонке сказали что ее вернули на склад. ТК постомат был переполнен. Ни звонка, ни смс, ни на электронку ни кто ни чего не написал и не сказал. Переадресовали на другой постомат. Извиняюсь куда смотрела орюператор когда делала переадресовку заказа. Габариты заказа и вместимость ячеек они видят. В итоге. 26 опять выдали курьеру а он его вернул на склад ТК посылка не влезла. Звоню. Уже реально ору и матерюсь. Сказали сделаем переадресовку на пункт выдачи. Бля это ещё 1-2 дня. Сделали. В итоге сегодня звоню мне говорят переадресовку нет и не было. Заказ не на складе а у курьера. Хотя он вчера его как сказали вернул на склад. В общем с этой шарашкиной конторой ни я ни мои знакомые больше связываться не будем. А вот ещё при заказе в магазине было написано 2-7 дней доставки. Без дополнительных указаний. В итоге вышло что доставка 9 дней и только рабочих. Сегодня уже 27 число а заказ мой так где-то и гуляет. Ребята давайте со мной. Массово отправляем в Роспотребнадзор и пусть их проверяют. Как они работают без связи со складками и курьерами. Доверять ценные вещи этим проходимцам я больше не хочу. Жаль 0 или -100 не могу поставить звезд Достоинства: Нет Недостатки: Всё. Почта России рулит по сравнению с ними. Зря отдала 700р за доставку. На почте и дешевле и быстрее.
ElenaP - Март 18, 2019 @ 17:41
Получите ли вы свою посылку зависит от удачи или фортуны, но ни как от работы этой организации. Неделю назад не смогла получить заказ с IHerb, заказ 60179200, ящик не открылся и теперь мне каждый день говорят, запрос отправлен, ждите ответа. Хотя почитав отзывы думаю они просто воруют заказы с IHerb, потому что каждый второй отзыв о потерянной посылке это заказ с iHerb. Может кто то знает куда на них жаловаться))) Достоинства: Нет Недостатки: Большая вероятность не получить свою посылку!!!
Наталья - Февраль 25, 2019 @ 10:43
08 февраля 2018 при получении заказа терминал списал деньги дважды. В тот же день была подана первая заявка, сотрудники утверждали, что деньги вернут в течение двух дней. За две недели было подано еще две заявки, но о перечислении денег меня уведомили только 22 февраля. Но к 25 февраля денег на счету так и не появилось, и тут неожиданно выяснилось, что их вообще никто никуда еще не возвращал, плюс ждать это нужно ПЯТЬ! рабочих дней. Откровенное незаконное использование чужих средств длительный срок. Это был первый и последний раз, когда я пользовалась их услугами, а значит, и магазином.
Наталья - Февраль 21, 2019 @ 11:45
Первое хорошее впечатление оказалось обманчивым. Второй заказ по статусу “доставлен” в пункте выдачи отсутствует. Он якобы получен курьером (?), как сказала оператор. Обещали разобраться, но ситуация прежняя – сегодня уже никто из сотрудников не помнит о проблеме, заказ якобы доставлен в пункт выдачи.
Нина - Февраль 20, 2019 @ 21:47
Заказ был сделан на сайте ASOS доставка Boxberry – Pickpoint. 12.02.19 заказ был передан для доставки PickPoint, пришло уведомление, что заказ поступит через день. До сих пор нет никакой информации о заказе. В контакт центре отвечают, что заказ вообще не получали и ничего о нем не знают, хотя по ссылке отслеживания видно, что он принят Pickpoint 12.02. Добиться ответов по срокам и судьбе уведомления не удается. Недостатки: – невозможно отследить отправление. Компания не несет ответственности и не имеет инструментов отслеживания нахождения посылок.
Постоянный клиент - Февраль 13, 2019 @ 19:49
Здравствуйте. Я очень разочарована и огорчана вашей службой доставки. Я сделала заказ от орифлей 3.02. 2019г. И сегодня уже 13.02.2019г. А моего заказа до сих пор нет. Я хочу узнать причину, почему. Я звонила три назад и апператор посоветовала мне сделать переадресацию. Сказала, что там все ячейки пустые, и я получу свой заказ. И теперь звоню каждый день. Мне говорят, что отправили запрос на склад в Калуге ожидайте. Я несу убытки, потому что клиентка одна уже отказалась от заказа. Кто мне будет за это возмещать? Я требую, чтобы разобрались.
Дмитрий - Февраль 12, 2019 @ 05:51
Заказал 25 декабря. Уже 12 февраля. не помогла ни переадресация, ни переотправка. Недостатки: быстрее было слетать в питер и забрать из магазина
Олеся - Февраль 6, 2019 @ 18:53
Заказ с 28 января в городе, до сих пор не доставлен, сегодня 5.02. Срок доставки истек. Операторы на горячей линии такое ощущение, что издеваются: звоню днем- ваш заказ передан курьеру сегодня, ожидайте. Курьера нет, снова звоню, ваш заказ вернулся на склад, ожидайте завтра. И такой цирк уже вторую неделю! Заказ 601534398-0. Жду до конца недели и пишу заявление в прокуратуру. Заказ оплачен на 8000 р. Достоинства: не замечено Недостатки: – служба поддержки просто профанация